15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Мотоблок Агат Л6,5

Мотоблок Агат Л6,5

Было: 30 600.00 руб.
Цена: 24 990.00 руб.
+
-
В корзину! Удалить из корзины
Возможная замена: Мотоблок Салют 5Л-6,5
Марка двигателя Lifan
Мощность 6.5 л.с.
Система запуска Ручной стартер
Количество скоростей 2 вперед/1 назад
Сцепление Ременное
Редуктор Шестеренчатый
Реверс Есть
Наша гарантия - Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru
Предпродажная подготовка бесплатно

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель ГМЗ АГАТ, Гаврилов Ям
  Страна производитель Россия
  Марка двигателя Lifan
  Мощность 6.5 л.с.
  Охлаждение Воздушное
  Тип топлива Бензин Аи-92
  Топливный бак 3.6 л.
  Система запуска Ручной стартер
  Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
  Освещение Нет
  Аккумулятор Нет
  Сцепление Ременное
  Редуктор Шестеренчатый
  Количество скоростей 2 вперед/1 назад
  Реверс Есть
  Рулевая колонка 2 положения
  Ширина захвата 80 см.
  Глубина захвата 25 см.
  Комплектация Мотоблок, 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник
  Доп опции Заправка масла в двигатель, Заправка масла в редуктор, Сборка фрезы, Сборка мотоблока
  Вес 73 кг.
  Габариты 1350 х 600 х 1100 мм.

Мотоблок Агат Л-6,5 относится к семейству мотоблоков «Агат» (аналог мотоблоков «Салют-5», с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Lifan («Л» - Лифан) мощностью 6,5 л.с. класс - коммерческие двигатели общего назначения (серия F) - для работы длительное время на участках средней площади. Максимальное тяговое усилие с балластным грузом 35 кг на ходовых колесах или грузом 15 кг на передней подвеске (согласно инструкции) – до 70 кГс. 
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале от 12 до 50 соток земельного массива.

Агат Л-6,5 является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор со шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес. 
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Агат допускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. 

Особенности классических мотоблоков «Агат» - шкив отбора мощности (ШОМ) расположен на ведомом шкиве (отбор по среднему ручью в сторону прицепной скобы), возможность установки ШОМ на вал, расположенный справа на редукторе, ведомый шкив привода имеет три ручья, ведомый шкив с ведущим (четыре ручья) соединен двумя клиновидными ремнями, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля. 
Рычаг переключения скоростей расположен на корпусе редуктора внизу под стойкой руля, в комплекте 4 фрезы, мощность двигателей от 5,0 до 6,5 л.с. 
Особенности модели «Л-6,5» - двигатель Lifan 168F-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Агат Л-6,5:

Двигатель Lifan (Китай) серии F Horizontal мощностью 6HP, модель 168F-2, мощность 6,5 л.с. 

LF - LifanGroup Co Ltd- это крупнейшая в Китае частная компания, которая имеет всемирную известность. Была основана в 1992 году и с тех пор заявила о себе как о современном производителе, главным приоритетом которого является качество и надежность за приемлемую цену. Двигатели данной серии производятся в Китае (г.Чунцин, район Бэйпэй Цайцзяган).

Серия Fмощностью 6HP (Horizontal) – F серия мощностью до 6,5 л.с. с горизонтальным валом. Это горизонтальные 4-х тактные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью до 6.5 л.с., с ручным и электрическим стартером (опция), в комплекте с понижающим редуктором и без. Разработаны специально для потребительского применения. 
Используются для установки на садовую и сельскохозяйственную технику малой мощности: газонокосилки, мотокультиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутера, водяные насосы

Модель 168F-2 – самый мощный двигатель в серии, одноцилиндровый («1») объемом 196 куб.см («68» -диаметр поршня 68 мм, «2» - увеличенный ход поршня с 45 мм до 54 мм) с принудительным воздушным охлаждением и ручным стартером («F», электрозапуск - «FD») с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV - overhead-valve). Максимальная мощность 6,5 л.с. достигается при 3600 об/мин. 

Некоторые конструктивные особенности:

Литая чугунная гильза цилиндра - повышает износостойкость со снижением расхода масла. 
Стабильная работа на топливе невысокого качества. 
Низкий уровень шума. 
Малый размер. 
Экономичный расход топлива. 
Принудительное охлаждение. 
Система смазки под давлением. 
Система зажигания
 - бестранзисторная ТС1(быстрый, надежный, легкий запуск). 
Система защиты от запуска при малом уровне масла - активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере. 
Топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива в карбюратор при транспортировке. 
Простота в использовании и обслуживании.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром (электростартер опция). Вес «сухого» двигателя –15,3 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (допускается этилированный) бензин с октановым числом не менее 85 и масло SAE 30 (летнее) или SAE10W30 (всесезонное). 
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла – 0,6 л. 
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 289 г/л.с. в час (395 г/кВт-ч) или 1,4 литров в час при 3600 об/мин. 

Трансмиссия мотоблока Агат Л-6,5 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора). 
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи. 
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на рукоятке руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводных ремней, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (1,1 л) в алюминиевом корпусе.
Зубчатое соединение повышает надежность трансмиссии, так как для шестеренчатого редуктора допустимы любые возможные нагрузки, в том числе ударные от камней, попадающихся в почве. 
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. 
Ведущий шкив имеет 4 ручья, то есть 2 пары. Ведомый шкив – три ручья, крайние из которых (1 и 3) являются шкивом редуктора (приводным шкивом). Крутящий момент на шкив редуктора передается двумя клиновыми ремнями. При перестановке на ведущем шкиве 2-х приводных ремней с пары ручьев одного диаметра (первый диапазон скоростей) на пару ручьев другого диаметра обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения ведомого шкива и, соответственно, выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад. 
Смена диапазонов скоростей (пар ручьев) производится не только сменой ручья для ремня, как на МБ «Нева», а путем снятия шкива ШОМ с вала двигателя, переворота его на 180 градусов, обратной установкой на вал и установкой ремней на другую пару ручьев с регулировкой их натяжения по инструкции.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 2,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая – 7,8 км/час, для перевозки грузов на малогабаритной транспортной тележке.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Представляет собой средний ручей ведомого шкива. Частота вращения соответствует частоте вращения приводного шкива. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от ведущего вала через приводной ведомый шкив по среднему ручью в противоположную сторону относительно приводной клиноременной передачи. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов. Для привода стационарных навесных орудий (деревообрабатывающие станки, кормоизмельчители и т.д.) можно использовать вал, расположенный справа на редукторе МБ. На вал крепится шкив 650403000 с защитным кожухом (продается отдельно), а клиновой ремень для привода навесных орудий прилагается в их комплектах сменных частей.

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, стойка руля, опора, защитные крылья. В хвостовой части рамы имеется скоба для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования. 
Благодаря смещенному вперед и низко расположенному центру тяжести «Агат» устойчив к опрокидыванию. 

Сцепная скоба– служат для присоединения сменного прицепного оборудования (напрямую либо через универсальную сцепку) и фронтального навесного оборудования при развороте руля на 180 градусов.

Штырь на передней части рамы– конструкцией не предусмотрен, для механического присоединения фронтального навесного оборудования служит либо скоба мотоблока, либо специальное сцепное устройство, руль разворачивается на 180 градусов.

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора в соответствии с инструкцией, так как имеют правое и левое исполнение.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. При установке расширительных втулок возможна установка колес большего диаметра.

Дополнительное оборудование

Важной особенностью мотоблоков «Агат» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускают многие производители в России и бывших союзных республиках.

Вот далеко не полный список оборудования для МБ «Агат»: 
колеса (4 вида), плуги (3 вида), фрезы (2 вида), окучники (4 вида), сцепки (2 вида), картофелекопатели (3 вида), полольные лапы с держателем, борона, нож-отвал, прицеп, роторная косилка, рядная сенокосилка, снегоочиститель, водяной насос, опрыскиватель, роторная щетка. 
Кроме того, «Агат» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

К наиболее часто используемому дополнительному оборудованию относятся:

Устанавливаются на ось редуктора: 
Колеса и фрезы. 
Полольник-рыхлитель. 
Грунтозацепы, колеса для окучивания. 
Утяжелители. 

Устанавливаются на прицепную скобу напрямую либо через универсальную сцепку: 
Плуги, борона. 
Окучник одно-, двухрядный, дисковый. 
Овощевыкапыватель. 
Картофелесажалка однорядная навесная. 
Транспортные тележки, адаптеры с кузовом и без. 
Лопата-отвал ЛМ-100. 

Устанавливаются с применением ШОМ (орудия активного привода)
Щетка ЩМ-0,9 «Торнадо». 
Снегоуборщик СМ-0,6 «Мегалодон». 
Косилка роторная «Заря». 
Косилка КМ-0,5 «Терминатор». 
Насос водяной (помпа) НМЦ
Насосная установка УН-1 для полива. 
Генераторная приставка для подачи электроэнергии. 
Кормоизмельчители, 
Стационарный деревообрабатывающий станок и др.