15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

 запчасти почтой 

магазин закрыт до окончания выборов.
post

Частые вопросы нашим менеджерам

Мы постарались ответить на самые частые вопросы, которые нам задают

Вы доставляете товар? Какие условия доставки?
 Доставка по Москве и Подмосковью

Да, мы доставляем выбранные вами товары по всей Москве и Подмосковью, а так же возможна доставка по России. 
Подробнее о условиях доставки, вы можете прочесть на странице доставки

Стоимость доставки Москве

  • Стандартная стоимость доставки - 600 рублей, в пределах МКАД.

Стоимость доставки по Московской области 
  • Стандартная стоимость доставки до МКАД - 600 рублей, +30 руб. за 1 км ом МКАД
Можно взять мотоблок в прокат?
Прокат мотоблоков и культиваторов

Каждую весну миллионы садоводов сталкиваются с проблемой: вскопать землю, особенно если земли достаточно много. С этой задачей легко справляется такая техника как мотоблок или мотокультиватор.

Минимальный период аренды – одни сутки (24 часа) Если возврат техники произошел с задержкой больше чем на 4 часа - взимается оплата за следующие сутки.

Техника должна быть возвращена в чистом виде. В противном случае взимается стоимость мойки в размере 500 р.

При использовании Вами техники (мотоблока) более 17дней она будет считаться Вами приобретенной.

 

 
Есть ли у вас гарантия?

Гарантийный ремонт товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок варьируется от 12 до 36 мес. В зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения ТО (технического обслуживания).

ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
  • Срок гарантийного обслуживания устанавливается самим производителем товара и зависит от вида продукции.
  • Для сохранения гарантии техническое обслуживание и ремонт должен производится только авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса этих магазинов вашего города можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или у нас на сайте.
  • Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенной вами продукции, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется самим производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с продукцией).
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Обязательно проверяйте заполнение гарантийного талона.
  • Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Я собрал мотоблок, но он не работает, что делать?
Проблемы после сбора оборудования?
Вероятнее всего вы собрали мотоблок не верно, либо не заправили его необходимыми расходными материалами.
Мы заранее предупреждаем клиентов и рекомендуем заказать бесплатную предпродажную подготовку и заправку мотоблоков, культиваторов и другого оборудования расходными материалами. Кроме того, мы можем собрать технику для вас и привезти уже собранный готовый к работе аппарат.