15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

Уточняйте цену у продавцов!

запчасти почтой 

post

Частые вопросы нашим менеджерам

Мы постарались ответить на самые частые вопросы, которые нам задают

Вы доставляете товар? Какие условия доставки?
 Доставка по Москве и Подмосковью

Да, мы доставляем выбранные вами товары по всей Москве и Подмосковью, а так же возможна доставка по России. 
Подробнее о условиях доставки, вы можете прочесть на странице доставки

Стоимость доставки Москве

  • Стандартная стоимость доставки - 600 рублей, в пределах МКАД.

Стоимость доставки по Московской области 
  • Стандартная стоимость доставки до МКАД - 600 рублей, +30 руб. за 1 км ом МКАД
Можно взять мотоблок в прокат?
Прокат мотоблоков и культиваторов

Каждую весну миллионы садоводов сталкиваются с проблемой: вскопать землю, особенно если земли достаточно много. С этой задачей легко справляется такая техника как мотоблок или мотокультиватор.

Минимальный период аренды – одни сутки (24 часа) Если возврат техники произошел с задержкой больше чем на 4 часа - взимается оплата за следующие сутки.

Техника должна быть возвращена в чистом виде. В противном случае взимается стоимость мойки в размере 500 р.

При использовании Вами техники (мотоблока) более 17дней она будет считаться Вами приобретенной.

 

 
Есть ли у вас гарантия?

Гарантийный ремонт товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок варьируется от 12 до 36 мес. В зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения ТО (технического обслуживания).

ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
  • Срок гарантийного обслуживания устанавливается самим производителем товара и зависит от вида продукции.
  • Для сохранения гарантии техническое обслуживание и ремонт должен производится только авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса этих магазинов вашего города можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или у нас на сайте.
  • Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенной вами продукции, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется самим производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с продукцией).
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Обязательно проверяйте заполнение гарантийного талона.
  • Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Я собрал мотоблок, но он не работает, что делать?
Проблемы после сбора оборудования?
Вероятнее всего вы собрали мотоблок не верно, либо не заправили его необходимыми расходными материалами.
Мы заранее предупреждаем клиентов и рекомендуем заказать бесплатную предпродажную подготовку и заправку мотоблоков, культиваторов и другого оборудования расходными материалами. Кроме того, мы можем собрать технику для вас и привезти уже собранный готовый к работе аппарат.