Расширенная гарантия от 15-соток.ру
Все наши покупатели получают БЕСПЛАТНУЮ расширенную гарантию.
При этом наш магазин ремонтирует по гарантии весь ассортимент продукции, которая есть в нашем магазине, и была нами продана.
Мы всегда готовы помочь в ремонте по гарантии Мотоблоков нева, Ока, Угра, ландер-МКМ, не зависмо от места покупки.
Что вы получаете? Что дает покупка у нас?
Срочный гарантийный ремонт:
01
ремонт проводится в течении 1-2х рабочих дней.
Подменная техника:
02
Выдаём подменную технику на время ремонта
Обмен техники без проблем:
03
Безусловный обмен техники на временную в случае сложного гарантийного ремонта
Теперь давайте сравним
Сравним обычные сервисные центры и ремонт по гарантии с НАШИМ сервисным центром и условиями нашей гарантии.
# | В обычных СЦ | В нашей компании |
---|---|---|
1 | Срок ремонта техники начинается от 25 дней | Срок ремонта 1-2 дня |
2 | Пытаются "содрать" деньги на запчасти и ремонт ("Вы сломали") | Отдаём предпочтение нашему любимому клиенту, неисправность в проданной нами технике это наша огромная проблема. |
3 | Сложная техника обмену и возврату не подлежит | Серьезная неисправность - это наша проблема, клиенту временная техника. |
4 | На время ремонта подменная техника не даётся | Даём подменную технику на время ремонта. |
Довольных клиентов
Отремонтированной техники
Запчастей уже на складе
Скучный стандартный текст о гарантии
Гарантийный ремонт товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок варьируется от 12 до 36 мес. В зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения ТО (технического обслуживания).
ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
- Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
- Срок гарантийного обслуживания устанавливается самим производителем товара и зависит от вида продукции.
- Для сохранения гарантии техническое обслуживание и ремонт должен производится только авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса этих магазинов вашего города можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или у нас на сайте.
- Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенной вами продукции, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется самим производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с продукцией).
- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Обязательно проверяйте заполнение гарантийного талона.
- Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО ЕСЛИ:
- Какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) были повреждены пользователем.
- Присвоенные производителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют, по каким-либо причинам, сведениям, указанным в гарантийном талоне.
- Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности.
- Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
- Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, так же адаптации продукции под местные и технические условия самого покупателя, эксплуатации, транспортировки и хранения.
- Повреждение продукции произошло в следствии природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от поставщика.
- Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
- Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
- Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.
- Срок технического и профилактического обслуживания, был не соблюдён пользователем. (в случае, если эта процедура и срок необходимы для данной продукции).
Пример гарантии от производителя.