15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Расширенная гарантия от 15-соток.ру

Все наши покупатели получают БЕСПЛАТНУЮ расширенную гарантию.


При этом наш магазин ремонтирует по гарантии весь ассортимент продукции, которая есть в нашем магазине, и была нами продана.
Мы всегда готовы помочь в ремонте по гарантии Мотоблоков нева, Ока, Угра, ландер-МКМ, не зависмо от места покупки.

Что вы получаете? Что дает покупка у нас?

Срочный гарантийный ремонт:

01
ремонт проводится в течении 1-2х рабочих дней.

Подменная техника:

02
Выдаём подменную технику на время ремонта

Обмен техники без проблем:

03
Безусловный обмен техники на временную в случае сложного гарантийного ремонта

Теперь давайте сравним

Сравним обычные сервисные центры и ремонт по гарантии с НАШИМ сервисным центром и условиями нашей гарантии.

#

В обычных СЦ

В нашей компании

1 Срок ремонта техники начинается от 25 дней Срок ремонта 1-2 дня
2 Пытаются "содрать" деньги на запчасти и ремонт ("Вы сломали") Отдаём предпочтение нашему любимому клиенту, неисправность в проданной нами технике это наша огромная проблема.
3 Сложная техника обмену и возврату не подлежит Серьезная неисправность - это наша проблема, клиенту временная техника.
4 На время ремонта подменная техника не даётся Даём подменную технику на время ремонта.

Довольных клиентов

Отремонтированной техники

Запчастей уже на складе

Скучный стандартный текст о гарантии

Гарантийный ремонт товаров, представленных в нашем магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО, авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока. Гарантийный срок варьируется от 12 до 36 мес. В зависимости от товара, его предназначения и условий прохождения ТО (технического обслуживания).

ГАРАНТИЯ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • Гарантийным обслуживанием товара является бесплатное устранение возможных недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
  • Срок гарантийного обслуживания устанавливается самим производителем товара и зависит от вида продукции.
  • Для сохранения гарантии техническое обслуживание и ремонт должен производится только авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса этих магазинов вашего города можно узнать в гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или у нас на сайте.
  • Прежде, чем начать эксплуатацию приобретенной вами продукции, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации данной продукции. Инструкция по эксплуатации поставляется самим производителем в комплекте документов с товаром (как правило, она находится в коробке с продукцией).
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем на данный товар) является единственным документом, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. Обязательно проверяйте заполнение гарантийного талона.
  • Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО ЕСЛИ:

  • Какие-либо защитные знаки (отметки, пломбы) были повреждены пользователем.
  • Присвоенные производителем серийные номера или маркировка изделия не соответствуют, по каким-либо причинам, сведениям, указанным в гарантийном талоне.
  • Продукция подвергалась ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий, а так же соответствующих норм по технике безопасности.
  • Дефекты вызваны из-за применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в технической инструкции или в руководстве по эксплуатации.
  • Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, так же адаптации продукции под местные и технические условия самого покупателя, эксплуатации, транспортировки и хранения.
  • Повреждение продукции произошло в следствии природных стихий. К коим относятся: наводнения, пожары, землетрясения и прочих ситуаций, включая бытовые факторы, которые не могут зависеть от поставщика.
  • Продукция при визуальном осмотре имеет электрические и/или механические повреждения.
  • Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.
  • Дефекты или повреждения вызваны тем, что использовались расходные материалы, которые не могут соответствовать требованиям эксплуатации. Также, если повреждения вызваны использованием запчастей и/или расходных материалов, не являющимися оригинальными или официальной заменой оригинальным.
  • Срок технического и профилактического обслуживания, был не соблюдён пользователем. (в случае, если эта процедура и срок необходимы для данной продукции).
Пример гарантии от производителя.