15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Двигатель Honda GX200

Двигатель Honda GX200

Цена: 21 990.00 руб.
+
-
Купить
Доступная альтернатива - Двигатель Lifan 168F-2
Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый Бензиновый двигатель OHV Наклон цилиндра 25° Горизонтальное расположение вала
Мощность 6,5 л.с.
Диаметр вала 19-20 мм
Совместимость МБ
Применяемость Силовая техника
Подходит для Салют, Агат, Ока и др.
Наша гарантия - Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru
Предпродажная подготовка бесплатно

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель "Honda"
  Страна производитель Япония
  Марка двигателя GX200
  Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый Бензиновый двигатель OHV Наклон цилиндра 25° Горизонтальное расположение вала
  Мощность 6,5 л.с.
  Обьём 196 куб.см.
  Топливо АИ-92
  Топливный бак 3,1 л.
  Система запуска Ручной стартер
  Расход 1.7 л/час - 3600 об/мин
  Зажигание Транзисторное
  Картер 0.6 л
  Гильза Чугунная
  Диаметр гильзы 68 x 54 мм
  Сжатие 8.5 : 1
  Полезная мощность 4.1 кBт ( 5.5 л.c. ) / 3600 об/мин
  Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин; 3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
  Диаметр вала 19-20 мм
  Сухая масса 16.1 кг
  Крутящий момент 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
  Доп опции Заправка масла в двигатель Заправка масла в редуктор Запуск и проверка двигателя Установка двигателя
  Габариты 321 x 376 x 346 мм

Двигатель Honda GX 200 имеет наклонный цилиндр и горизонтальный вал. Гильза у мотора изготовлена из чугуна. Диаметр и ход поршня шестьдесят восемь и пятьдесят четыре миллиметра соответственно. Объем двигателя составляет сто девяносто шесть кубических сантиметров. Его же мощность – четыре целых и одна десятая кВт, а мощность при небольших оборотах – три целых и три десятых кВт. Система зажигания функционирует на транзисторной основе, стартер ручной, но при настройке он может заводиться электричеством.

Расход топлива – одна целая и семь десятых литров в час. Емкость бака – три целых и одна десятая литра. Картер вмещает в себя пол-литра масла. Вес двигателя в сухом виде – шестнадцать килограммов. Смена старого воздушного фильтра на новый фильтр должна происходить регулярно, но не реже одного раза в год. Если двигатель эксплуатируется давно, то надо постоянно отслеживать степень загрязнения воздушного фильтра и менять его через каждые двести часов работы. Воздушный фильтр в данном агрегате имеет бумажный фильтрующий элемент, который невозможно промыть. Его можно только выбросить, а на его место поставить новый.

Покупая техническое средство с двигателем серии Honda, непременно следует приобрести несколько запасных фильтров. Свечи зажигания в данном двигателе также следует постоянно менять через каждые двести или триста часов работы. В холодное время года, особенно зимой, свечи зажигания следует заменять еще чаще. Если вы решили купить технику с двигателем Honda марки GX 200, то вам следует позаботиться также о покупке нескольких запасных свечей зажигания. Особенности двигателя: OHV дизайн повышает эффективность сгорания; Высокая литровая мощность; Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера; Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность; Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам; Низкий расход топлива и масла; Низкий уровень вибрации и шума.