15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

Уточняйте цену у продавцов!

запчасти почтой 

post

Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD 7,5 л.с.
Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD 7,5 л.с. Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD 7,5 л.с. Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD 7,5 л.с. Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD 7,5 л.с.

Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD 7,5 л.с.

Цена по запросу
+
-
Купить
Произведён в -
Японии
Тип двигателя Одноцилиндовый, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Мощность 7.5 л.с.
Диаметр вала 25 мм. цилиндрический
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
АКЦИЯ
Наша гарантия - Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru
Предпродажная подготовка бесплатно

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель "Briggs&Stratton"
  Страна производитель Япония
  Марка двигателя Briggs&Stratton
  Модель двигателя VANGUARD 7,5 л.с.
  Тип двигателя Одноцилиндовый, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
  Мощность 7.5 л.с.
  Обьём 216 куб.см.
  Топливо АИ-92
  Топливный бак 4.5 л.
  Система запуска Ручной стартер
  Зажигание Электронное
  Картер 0,6 л.
  Гильза Чугунная
  Диаметр гильзы 68,3 х 55,8 мм
  Полезная мощность 7,5 (5,7) в л.с. (кВт) / 3'600 об./мин.
  Диаметр вала 25 мм. цилиндрический
  Крутящий момент 6,5 (Нм) 2'500 об/мин.
  Доп опции Заправка масла в двигатель Заправка масла в редуктор Запуск и проверка двигателя Установка двигателя
  Вес 21.5 кг
  Габариты 275 x 391 x 363 мм.

Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD 7,5 л.с. бензиновый, оснащен системой защиты от запуска при малом уровне масла Oil-Guard, которая активируетсятолько во время запуска двигателя и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов).

Достоинства двигателя

  • Произведён в Японии.
  • Способен обеспечивать 100 и более часов непрерывной работы.
  • Развивает необходимую мощность уже на 2500 об/мин.
  • Высокая выходная мощность при меньшем рабочем объеме
  • Конструкция двигателя обеспечивает полное эффективное сгорание
  • Отличается уменьшенным процентов кремниевых отложений.
  • Применены технологии увеличивающие ресурс клапанов.
  • Экономичный расход топлива.
  • Надежный и долговечный.

На двигателе применены следующие технические решения: Bоздушный фильтр Dual-Clean автомобильного типа из гофрированной бумаги с предварительным фильтром из поролона обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя. Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore, обеспечивает повышенную износостойкость и стойкость к условиям эксплуатации наряду со снижением расхода масла. Шарикоподшипники в конструкции двигателя демонтируемые подшипники для легкого ремонта и плавной работы. Система электронного зажигания Magnetron: (быстрый надежный пуск) Глушитель Lo-Tone: (снижает уровень шума) Cистема Oil-Guard: (система выключения двигателя при недостаточном уровне масла).