Двигатель Briggs&Stratton 550 Series OHV 0831 это американский двигатель со своими конструктивными особенностями: Вылет коленвала двигателя составляет 60 миллиметров. Для крепления шкива, на торце коленвала двигателя briggs and stratton 550ой серии используются болты с дюймовой резьбой. Такой двигатель легко устанавливается на раму любого культиватора или компактного мотоблока. Данный двигатель подходит как силовой агрегат для мотокультиватора Крот. Он легко устанавливается на раму и идеально сочетается с этим культиватором. Сам завод рекомендовал данные двигатели к установке на эти мотокультиваторы. Данные двигатели отрабатывают на культиваторах Крот в среднем более 3000 часов. Завод выпускающий Кротов оснащал мотокультиваторы Крот MK403 двигателем Бригс - 550ой серии. Система фильтрации двигателя Briggs&Stratton 550ой серии устроена таким образом чтобы грязь не могла попасть в карбюратор а также в цилиндро - поршневую группу, что существенно продлевает срок службы данного мотора.
Запуск двигателя Брикс облегчен по сравнению с китайскими двигателями и аналогичными одноклассниками. Такой двигатель запускается очень легко. Усилие запуска составляет около 4 килограмм. Если сравнивать с аналогичными двигателями у конкурентов, то у них усилие запуска составляет от - 7 до 11 килограмм. Стабильность запуска двигателя Брикс позволяет хранить его без всяких последствий 1 - 2 года, после чего Ваш двигатель запустится легко и быстро после столь длительного хранения. Запуск двигателей Briggs&Stratton 550ой серии после длительного хранения не обременителен для владельца мотокультиватора. Перед постановкой на длительное хранение, двигатель должен быть: заправлен бензином, маслом и хранится максимум два года до следующего запуска. После длительного хранения необходимо сменить масло. Объем масляного картера двигателя составляет - 0,6 литра.
Система фильтрации двигателей Briggs&Stratton 550ой серии (устанавливаемых на мотокультиваторы) устроена надежно и выдерживает грязь, а также частицы пыли и травы, которые не забивают систему вентиляции картера. Этот побочный мусор автоматически удаляется через крыльчатку и боковые отверстия стартера.