15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Триммер Stihl Базовый двигатель комби-системы KM 130 R

Триммер Stihl Базовый двигатель комби-системы KM 130 R

По запросу
+
-
Купить
Класс Бытовой
Тип двигателя Бензиновый, 2-х тактный, 36,3 см3
Мощность 1,9 л.с.
Штанга Прямая
Тип штанги Разборная

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель Stihl
  Страна производитель Германия
  Класс Бытовой
  Тип двигателя Бензиновый, 2-х тактный, 36,3 см3
  Мощность 1,9 л.с.
  Топливный бак 0,53 л.
  Штанга Прямая
  Тип штанги Разборная
  Доп опции Сборка триммера Запуск и проверка триммера
  Вес 4,6 кг
Если вы находитесь в поисках мощного универсального инструмента, который способен выполнять разноплановые работы, то вашим выбором должен стать базовый двигатель комби-системы STIHL KM 130 R. Его технические и эксплуатационные данные соответствуют самым жестким требованиям рачительных хозяев, которые заботятся о качестве выполненных работ и минимальных затратах на их проведение, надежности и долговечности инструмента, его безопасности, как для рабочего процесса, так и для экологии. С приобретением комби-системы STIHL KM 130 R вы получаете надежного помощника для выполнения всех видов работ, актуальных для приусадебного участка. С его помощью вы легко расчистите снег и опавшую листву, отчистите дорожки от грязи и подготовите почву к посадочным работам. Провести опиловку деревьев и подстричь газон, выкосить бурьян и подровнять живую изгородь - с таким инструментом любая сложная работа будет выполнена в короткий срок и без чрезмерного физического напряжения. В основе всех мероприятий будет задействован базовый двигатель, тогда как выполнение разных задач - дело насадок, имеющих узконаправленное назначение. Производитель предусмотрел возможность максимально быстрой и удобной замены рабочих насадок инструмента.В преимуществе техники, произведенной немецкой компанией Штиль, можно убедиться с первого запуска агрегата - он осуществляется на удивление легко, без рывков. В этом заслуга электронной системы зажигания и встроенной декомпрессионной автоматической системы. Они же способствуют улучшенному сгоранию топлива, и как следствие - низкому выбросу выхлопных газов. В самом двигателе успешно совмещены качественные возможности и двухтактного, и четырехтактного двигателя. В результате инструмент не нуждается в замене масла, создает низкий уровень шума, обладает превосходной тягловой силой. За ровную работу базового двигателя отвечает встроенная антивибрационная система - вибрации гасятся резиновыми буферами и практически не передаются на рукоятки агрегата