15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Мотоблок Ока МБ-1Д1М13

Мотоблок Ока МБ-1Д1М13

Цена: 37 990.00 руб.
+
-
В корзину! Удалить из корзины
Марка двигателя Subaru
Двигатель EX17
Объём двигателя 163 куб.см.
Мощность 6 л.с.
Система запуска Ручной стартер
Количество скоростей 2 вперед/2 назад
Сцепление Ременное
Редуктор Цепной
Реверс Есть

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель ОАО "Калужский двигатель"
  Страна производитель Россия
  Двигатель EX17
  Марка двигателя Subaru
  Объём двигателя 163 куб.см.
  Мощность 6 л.с.
  Охлаждение Воздушное
  Тип топлива Бензин Аи-92
  Топливный бак 3.6 л.
  Система запуска Ручной стартер
  Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
  Освещение Нет
  Аккумулятор Нет
  Сцепление Ременное
  Редуктор Цепной
  Количество скоростей 2 вперед/2 назад
  Реверс Есть
  Рулевая колонка 2 положения
  Ширина захвата 80-90 см.
  Глубина захвата 30 см.
  Комплектация Мотоблок, 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник
  Доп опции Заправка масла в двигатель, Заправка масла в редуктор, Сборка фрезы, Сборка мотоблока
  Вес 98 кг.
  Габариты 1500 х 600 х 1150 мм.

Мотоблок Ока МБ-1Д2М13 (артикул 005.45.0100-28 Д) относится к семейству мотоблоков «Ока МБ-1Д» (с 2-х скоростной коробкой передач, с ременным сцеплением переднего и заднего хода) модификация «2М» - с тросовой тягой и дифференциалом, модификация «13» - с двигателем Robin SUBARU мощностью 6,0 л.с. профессионального назначения (серия EX PREMIUM) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе – не менее 100 кГс. 
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Ока МБ-1Д2М13является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес. 
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Окадопускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. 

Особенности классических мотоблоков «Ока» - имеет два отдельных ременных сцепления по движению вперед и по заднему ходу, цепной редуктор с двумя уровнями передачи, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля. 
Особенности модификации «2М» - наличие дифференциала (механизма разблокировки выходного вала) и тросовая система управления. 
Особенности модели «МБ-1Д2М13» - двигатель 
Robin SUBARU EX17 / EX17 PREMIUM с максимальной мощностью 6,0 л.с.

Основные элементы мотоблока Ока МБ-1Д2М13:

Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX PREMIUM (черный), модель 17, мощность 6,0 л.с.(возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте)

SUBARU – торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie). 

Robin –бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения. 

Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).

Серия EX PREMIUM – профессиональные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Это карбюраторные бензиновые двигатели («E» - engine) с наклонным расположением цилиндра («X») и верхнеклапанным приводом, то есть с верхним расположением распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом. 

Модель 17 – одноцилиндровый (объем 169 куб.см, диаметр поршня 67 мм, ход поршня 48 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением, максимальная мощность которого 5,7 л.с. при 4000 об/мин. Связь с коленвалом цепная. Иногда EX17 маркируют как EX17D, что указывает на отбор мощности двигателя от коленчатого вала (D - driving shaft). 
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей. 
Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров. 
Оптимальная эффективность охлаждения двигателя – за счет существенного уменьшения износа вентилятора охлаждения, изготовленного из литого чугуна.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) – за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности. 
Низкая токсичность выхлопов  - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов
.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания. 

Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер в качестве опции). Вес «сухого» двигателя –15,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W. 
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла – 0,8 л. 
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 270 г/л.с. в час (367 г/кВт-ч).

Трансмиссия мотоблока ОКА состоит из сцепления и коробки передач (редуктора). 
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремней клиноременной передачи. 
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента коленвала двигателя редуктору.
Состоит из двух ремней, ведущего шкива (двухручейкового), шкива редуктора (двухручейкового), шкива переднего хода (натяжного), шкива заднего хода (натяжного), тяг, рычагов и пружин. Рычаги управления расположены на левой рукоятке руля. Особенность механизма: При нажатии на один из рычагов с цепью (МБ-1Д1М), либо ручек с тросом (МБ-1Д2М), соответствующий шкив, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора. Причем вращение ведущего шкива против часовой стрелки при движении вперед передается напрямую шкиву редуктора (обычное ременное сцепление по внутренней стороне ремня), а при движении назад – шкив редуктора получает обратное вращение (сцепление ведущего шкива по внешней стороне ремня заднего хода).
Редуктор - механический, цепной, маслонаполненный (до 2 л) в разборном корпусе из двух вертикальных половин.
Предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к его выходному валу и соответственно к колесам или к фрезам-культиваторам.
Состоит из правой и левой половины корпуса; пяти цепей, трех блоков звездочек, вала переключения; ручки переключения и выходного вала. Имеет две передачи (в каждом направлении движения – вращения шкива редуктора) - высокую и низкую. Ручка переключения имеет три положения: I – до конца внутрь (влево) – низкая передача; II – среднее положение (нейтральное); III – до конца наружу (вправо) – высокая передача.
Механизм разблокировки выходного вала – механический, разновидность механизма разобщения полуосей – дифференциала. 
Согласно инструкции является оборудованием для мотоблоков МБ-1Д2М и его модификаций. Служит для сокращения радиуса разворота (поворота влево). При нажатии на рычаг разблокировки на правой ручке руля, происходит разъединение привода левого колеса.

Шкив отбора мощности – это крайний от двигателя шкив ведущего вала, под клиноременную передачу, боковой, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на выходной оси коленчатого вала двигателя после ведущего шкива редуктора. Соответственно частота вращения равна частоте вращения двигателя. Предназначен для подключения внешних фронтальных активных агрегатов. Вращение внешним агрегатам передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. 

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника, к которым приварены правая и левая половины корпуса редуктора. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, элементы сцепления, рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования. 

Органы управления– предназначены для изменения режима работы двигателя и направления движения мотоблока. Состоят из: рулевой колонки, руля, рычагов управления с тягами и рычага переключения передач. 
Рулевая колонка представляет прямоугольную трубу с нижней стороны, к которой приварены две планки со скобой для крепления к корпусу через кронштейн, с другой – два отверстия 
(МБ-1Д1М), либо зубчатый сектор и устройство для крепления руля (МБ-1Д3М)
Руль представляет круглую гнутую трубу с планками 
(МБ-1Д1М), либо с зубчатым сектором (МБ-1Д3М), приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой. 
Рычаги управления мотоблоком установлены на руле и включают (согласно инструкции):
на правой рукоятке руля: рычаг газа (акселератор), который в 
МБ-1Д3М имеет положение на «Себя» для экстренной остановки двигателя (аналог «Стоп»); на модификациях МБ-1Д2М на правой ручке руля крепится рычаг разблокировки выходного вала. 
на левой 
рукоятке руля: сверху – рычаг/ручка переднего хода и снизу – рычаг/ручка заднего хода.
Рычаг переключения передач крепится к редуктору справа от рулевой колонки, устанавливает уровень передачи на выходной вал редуктора (низкий-нейтральный-высокий). 

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта. Устанавливаются на выходной вал редуктора вместо колес.
С мотоблоками МБ-1Д поставляется в комплекте культиватор КМБ 1.001.000.1 (2 пары фрез). По заявке потребителя (опция) возможна поставка культиваторов КМБ 1.001.000.1-01 (2 пары фрез с дисками), КМБ 1.001.000.1-02 (3 пары фрез), КМБ 1.001.000.1-03 (3 пары фрез с дисками).

Колеса – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Колесо состоит из диска, ступицы и шины пневматической модели Ф106 (4,00-10) или модели 604В (4,50-10).

Дополнительное оборудование

Мотоблоки «Ока» имеют возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал и др.

Важной особенностью мотоблоков «Ока» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме того, МБ «Ока» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

В инструкции на мотоблок определен следующий перечень навесных и прицепных орудий, допускаемых для работы с мотоблоком МБ-1Д1(2)М и его модификациями:

Изготовитель ОАО «КАДВИ» г. Калуга, Калужская область: 
1. Косилка роторная КР 06.000.0 ТУ 1-01-0800-87 
2. Редуктор универсальный РУ к косилке КР.06.000.0 и РУ-01 к снегоуборщику   СМ-06 

Изготовитель ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, Смоленская область: 
3. Снегоуборщик СМ-0,6 ТУ 4737-04-12352276-00 
4. Тележка прицепная мотоблочная ТПМ-300 ТУ 4737-002-12352276-95 
5. Грунтозацепы ТУ 4737-001-12352276-94 
6. Окучники ТУ 4737-001-12352276-94 
7. Плуги ТУ 4737-001-12352276-94 
8. Сцепки ТУ 4737-001-12352276-94 
9. Картофелевыкапыватель КВ-2 ТУ 4737-001-12352276-94 

Изготовитель ЗАО «Всеволжский РМЗ» г. Всеволожск, Ленинградская область: 
10. Плуг однокорпусной навесной ТУ 4732-001-05752207-94 
11. Окучник двухрядный навесной ТУ 4737-001-05752207-94 
12. Окучник однорядный навесной ТУ 4732-001-05752207-94 
13. Сцепка универсальная ТУ 4732-001-05752207-94 
14. Выкапыватель навесной ТУ 4732-001-05752207-94 
15. Колеса ТУ 4732-001-05752207-94 

Примечание: Для получения хороших результатов при работе с плугом, окучником, выкапывателем на мотоблок вместо штатных колес рекомендуем устанавливать колеса металлические штампованные (грунтозацепы). Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с двухрядным окучником.

При использовании мотоблока с навесными орудиями, необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.