15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Мотоблок Нева МБ-23-СД-23

Мотоблок Нева МБ-23-СД-23

Цена: 77 500.00 руб.
+
-
В корзину! Удалить из корзины
Марка двигателя Subaru
Двигатель DY23-2D
Объём двигателя 230 куб.см.
Мощность 4,8 л.с.
Система запуска Ручной стартер
Количество скоростей 2 вперед/1 назад
Сцепление Ременное
Редуктор Шестеренчато-цепной
Реверс Есть
Наша гарантия - Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru
Предпродажная подготовка бесплатно

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель ЗАО "Красный Октябрь-НЕВА"
  Страна производитель Россия
  Двигатель DY23-2D
  Марка двигателя Subaru
  Объём двигателя 230 куб.см.
  Мощность 4,8 л.с.
  Охлаждение Воздушное
  Тип топлива Дизельное
  Топливный бак 4 л.
  Система запуска Ручной стартер
  Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
  Частота вращения фрезы от 20 до 160 об./мин.
  Сцепление Ременное
  Редуктор Шестеренчато-цепной
  Количество скоростей 2 вперед/1 назад
  Реверс Есть
  Рулевая колонка 2 положения
  Ширина захвата 86-170 см.
  Глубина захвата 20 см.
  Доп опции Заправка масла в двигатель, Заправка масла в редуктор, Сборка фрезы, Сборка мотоблока
  Вес 115 кг.

Мотоблок Нева МБ-23-СД-23 с дизельным двигателем марки Subaru DY23-2D. Двигатель имеет прекрасные тяговые характеристики даже на малых оборотах, что выгодно отличает его от бензиновых версий моторов. Мотоблок с таким двигателем предназначен и часто используется для работ в особо тяжёлых условиях.

Если Вы решили купить мотоблок Нева МБ-23-СД-23 в нашем магазине, просьба предварительно уточнить по телефону наличие и цену. Также возможен выбор достойного аналога.

Мотоблок НЕВА МБ-23СД27относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с дизельным двигателем Robin Subaru («СД») мощностью 5,5 л.с. профессионального класса (серия DY) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности не менее 180 Н(кГс).
Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями. 
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23СД27:

Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии DY (красный с черным кожухом), модель 27D, мощность 5,5 л.с. 
SUBARU – торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie). 
Robin –бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения. 
Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. 
Серия DY –это профессиональные дизельные двигатели Robin-Subaru общего назначения, разработанные специально для эксплуатации в составе строительной и сельскохозяйственной техники. Особенность серии – двигатели запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а также использованием новой формы камеры сгорания. 
Модель 27 – одноцилиндровый (объем 265 куб.см, диаметр поршня 75 мм, ход поршня 60 мм) четырехтактный дизельный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, максимальная мощность которого 5,5 л.с. при 3600 об/мин. Маркировка D указывает на отбор мощности двигателя от коленчатого вала (D - driving shaft). 
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Высокая экономичность - система прямого впрыска топлива обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива и минимальное потребление топлива. 
Низкий уровень шума - тщательно синхронизированные система впрыска и камера сгорания обеспечивают меньшее давление сгорания топлива, и как следствие, меньший уровень шума. 
Легкий старт - легкий ручной стартер центрифужный автоматический декомпрессор позволяет добиться такой же легкости пуска, как и в бензиновых моделях. 
Низкий уровень вибраций - вал системы уравновешивания специально разработан для чрезвычайно плавной работы двигателя без вибраций, корпус вентилятора изготовлен из специального материала "Damping Sheet" для изоляции шума и вибрации. 
Высокая производительность и надежность - продвинутые технологии Robin, такие как уже зарекомендовавшая себя конструкция картера, система соединения цилиндра и головки цилиндра натяжным болтом и запатентованная система принудительной смазки обеспечивают длительный срок службы.
Высокая надежность - усиленная конструкция отливки и корпуса двигателя, высокоуглеродистый стальной коленчатый вал, автоматическая система декомпрессии. 
Максимальная надежность достигается путем обеспечения низкой температуры масла при тяжелых условиях работы, конструктивного выполнения каналов воздушного охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока, усилением коленчатого вала
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным американским требованиям по выбросам выхлопных газов EPA Phase 2 (2002); японским (2003).

Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер в качестве опции). Вес «сухого» двигателя –29,5 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать дизельное маловязкое топливо. 
Объем топливного бака - 3,2 л., объем масла – 0,9 л.

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора). 
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи. 
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.
Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов. 

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Дополнительное оборудование:
Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. 
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель

Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.