15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Мотоблок Нева МБ-1Б-6,0 ФС

Мотоблок Нева МБ-1Б-6,0 ФС

Цена: 42 900.00 руб.
+
-
В корзину! Удалить из корзины
Марка двигателя Briggs&Stratton
Двигатель I/C 6,0
Мощность 6 л.с.
Система запуска Электро стартер
Количество скоростей 2 вперед/1 назад
Сцепление Ременное
Редуктор Шестеренчато-цепной
Реверс Есть
Причина уценки Акция
Наша гарантия - Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru
Предпродажная подготовка бесплатно
Цена действительна только при покупке комплекта навесного оборудования со скидкой 10%

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель ЗАО "Красный Октябрь-НЕВА"
  Страна производитель Россия
  Двигатель I/C 6,0
  Марка двигателя Briggs&Stratton
  Мощность 6 л.с.
  Охлаждение Воздушное
  Тип топлива Бензин Аи-92
  Топливный бак 3 л.
  Система запуска Электро стартер
  Диаметр фрез 36 см.
  Ходовая система Одноосная, колесная формула 2×2
  Частота вращения фрезы от 24 до 124 об./мин.
  Освещение есть
  Аккумулятор есть
  Сцепление Ременное
  Редуктор Шестеренчато-цепной
  Количество скоростей 2 вперед/1 назад
  Реверс Есть
  Ширина захвата 86-127 см.
  Глубина захвата 20 см.
  Комплектация Мотоблок, фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей, сошник
  Доп опции Заправка масла в двигатель, Заправка масла в редуктор, Сборка фрезы, Сборка мотоблока
  Вес 75 кг.

Мотоблоки НЕВА МБ1-Б6,0ФС МультиАГРО относятся к семейству облегченных мотоблоков НЕВА серии МБ1 (с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs and Stratton (Б) мощностью 6,0 л.с. общего назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади в любое время суток. Мотоблок НЕВА МБ1 в агрегате с прицепными и навесными орудиями используется для выполнения пахоты, культивации, рыхления, междурядной обработки почвы, кошения травы, снегоуборочных работ по очистке, работ по планировке площадных территорий, перекачки непитьевой воды и транспортировки грузов.

Мотоблок НЕВА МБ1-Б6,0ФС МультиАГРО – относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ1 (облегченный мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («Б») мощностью 6,0 л.с. общего назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие на транспортных колесах с грузом 20 кг (по инструкции) - не менее 140 Н(кГс).

Мотоблок НЕВА МБ1 – это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями. 
Все модификации МБ1, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, сенокошению, перекачке непитьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозки оператора и грузов.

Особенность мотоблока НЕВА МБ1: усиленный редуктор мотоблока с развитым оребрением, имеющий обтекаемую агротехническую форму корпуса, уменьшающую сопротивление, оказывающее почвой при обработке; двухстороннее разобщение полуосей (колес), позволяющее попеременно отключать левую или правую полуось выходного вала; расположение рычага переключения передач на рукоятке руля. 
Особенность модели МБ1-Б6,0ФС МультиАГРО: 

двигатель Briggs & StrattonI/C6.0 Compact, наличие аккумулятора, электростартера и фары.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ1-Б6,0:

Двигатель Briggs & Stratton (США) серии I/C (черный с красным кожухом), модель 120000, мощность 6,0 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте). 
Серия I/C (Industrial/Commercial - промышленно/коммерческие) – эта серия была введена в 1979 году, как ответ Briggs & Stratton конкурентам, производящим высококачественные коммерческие двигатели. 
В нее входят двигатели общего назначения, имеющие чугунную гильзу, обладающие высокой производительностью, выносливостью и надежностью при относительно невысокой стоимости. Они ориентированы прежде всего для установки на культиваторы, мотоблоки, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы. 
Модель 120000 – (12 куб.дюймов = 205 куб.см; 
диаметр поршня 68,3 мм, ход поршня 55,9 мм,). Это одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположение клапанов (OHV - overhead-valve). При изготовлении использованы последние технические достижения. 

Оснащение двигателя:

Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore и кованый коленчатый вал (повышенная износостойкость со снижением расхода масла). 
Механический регулятор частоты вращения (контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации).
Верхнеклапанный механизм (OHV) – обеспечивает улучшенные технические характеристики, более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.

Повышенный крутящий момент - увеличивает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности. 
Воздушный фильтр автомобильного типа Dual-Clean (картриджный фильтр с предварительным фильтром из пористого картона и гофрированным бумажным фильтром - обеспечивает двойную защиту для высокого ресурса двигателя, легкую очистку и низкую стоимость).
Система электронного зажигания Magnetron и система механического декомпрессора (быстрый, надежный, легкий запуск и мгновенный переход в режим максимальной мощности). 
Увеличенный алюминированный глушитель Lo-Tone с искрогасителем (стойкий к коррозии, обеспечивает низкий уровень шума и ровный тембр). 
Двойные шарикоподшипники (повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя, легко демонтируются при ремонте). 
Система защиты двигателя от низкого уровня масла Run Sense - активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из-за изменения уровня масла в картере.
Hi-Mount щуп – позволяет легко заполнить и проверить уровень масла.
Поплавковый карбюратор One-Start - улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

Кран топливной системы с отстойником - позволяет легко проводить осмотр, транспортировку двигателя и чистку топливной системы. 
Полиэтиленовый топливный бак - коррозионная стойкость по сравнению со сталью.

Увеличенный шнур привода ручного стартера (бобина большого диаметра) и нескользящая рукоятка - облегчает запуск двигателя. 

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром + электрозапуск от аккумуляторной батареи, входящей в комплект. Вес «сухого» двигателя –15,5 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 и масло SAE 30 или SAE5W30, SAE10W30 (ниже 4
град С). 
Объем топливного бака - 3,6 л., объем масла – 0,6 л. 

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ1 состоит из сцепления и коробки передач (редуктора). 
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи. 
Состоит из клинового ремня А53, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, троса и рычага управления, расположенного на руле. Муфта сцепления – постоянно выключенная. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора. 
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (1,5 л) в алюминиевом корпусе, с двусторонним расцепителем полуосей. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рычагом на левой рукоятке руля. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Порядок скоростей при 2500 об/мин (максимальный крутящий момент): I – 2,1/2,6; II – 7,4/9,2 км/час, R - 1,8/2,3 км/час; при 3600 об/мин (максимальная мощность): I – 3,0/3,6; II – 10,6/13,3 км/час, R - 2,6/3,3 км/час.
Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, используется для удобства управления движением мотоблока. Двухстороннее разобщение полуосей (колес) позволяет попеременно отключать левую или правую полуось выходного вала. Для включения привода механизма разблокировки полуосей редуктора служат рычаги на правой половине руля.

Шкив отбора мощности - шкив боковой, трехручьевой под клиноременную передачу. Расположен перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на коленчатом валу двигателя, поэтому является ведущим, а частота вращения шкива равна частоте вращения двигателя. Вращение ведомому шкиву редуктора передается через клиноременную передачу по одному из двух ручьев (соответствующих диапазонам скоростей). Третий ручей предназначен для подключения внешних активных агрегатов. 

Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные откидной щиток и закрылки. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (штырь и сцепное устройство) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Рулевая колонка – служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается руль. Регулируется в различных положениях: по высоте положением руля (крыльчатой гайкой) и в боковых направлениях (гайкой руля). 
На левой рукоятке руля расположены:
рычаг сцепления – для вкл/выкл сцепления, активен – без усилий оператора отключается;
рычаг переключения передач – имеет положения 1-
N-R-N-2 (R-задний ход) и фиксатор.
На правой рукоятке руля расположены:
ручка газа – для регулировки оборотов вращения двигателя, вплоть до остановки;
рычаги разобщения полуосей – имеет левый (черный) и правый (красный) рычаги для отключения привода соответствующих полуосей редуктора.

Сцепное устройство – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.
В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 4.00-8 (ширина 4”=10 см, посадочный диаметр 8”=20 см, внешний диаметр шины 42 см) и 16х6,50-8 с сельскохозяйственным протектором «елочка», что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Давление внутри шин – 1,5/2,0 кгс/кв. см соответственно. 

Фара – расположена перед двигателем, при включении освещает пространство перед мотоблоком, предназначена для возможности работы и перемещения мотоблока в темное время суток.

Дополнительное оборудование

Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования. 
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. 
К ним относятся: 
Плуг, борона.
Окучник одно-, двухрядный.
Овощевыкапыватель.
Грунтозацепы, колеса для окучивания.
Грабли мотоблочные фронтальные.
Картофелесажатель.
Транспортная тележка.
Лопата-отвал.
Утяжелитель.