Двигатели Honda GХ 270 Этот вид двигателя довольно популярен среди потребителей в своем классе бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Но и другие агрегаты этого класса также отличаются отличным качеством. Хотя в последнее время на рынке, где продается техника с данными двигателями, участились случаи подделок. Такие подделки поставляют из Китая. Они намного дешевле оригинальных двигателей, но зато гораздо худшего качества и небольшого срока эксплуатации.
Моторы этого класса бывают с одним цилиндром и с двумя цилиндрами. Клапаны у каждого вида двигателя расположены по-разному. У некоторых из агрегатов отсутствуют редукторы, и вал выполнен по-другому. Группа цилиндров также у всех разная. Данные двигатели входят в комплектующий состав бензиновых генераторов, техники для сельского хозяйства и лесопилок. Двигатель Honda GX 270 охлаждается при помощи воздуха. Он четырехтактный с наклоненным цилиндром и горизонтальным валом. Размер диаметра – семьдесят семь миллиметров, а объем – двести семьдесят кубических сантиметров. Мощность составляет шесть кВт. Зажигание, как и у всех агрегатов этого модельного ряда, транзисторное. Емкость масляного картера составляет одну целую и одну десятую литра.
Длинна двигателя – триста восемьдесят миллиметров, ширина – четыреста тридцать, высота – четыреста двадцать два миллиметра. Сухой вес мотора – двадцать пять килограммов. Установка нового воздушного фильтра в этих двигателях должна производиться регулярно и не реже одного раза в год. А если условия эксплуатации двигателя носят агрессивный характер, то необходимо не допускать загрязнения фильтра и его замена должно осуществляться еще чаще, после каждых двести часов наработки. А поскольку воздушный фильтр в моторах Honda снабжен бумажным элементом, то его промывка неосуществима, поэтому фильтр в двигателе можно только поменять. Что касается свечей зажигания в данных двигателях, то они подлежат замене через триста часов после работы. В некоторых случаях этот срок может быть намного сокращен.
Особенности двигателя: OHV дизайн повышает эффективность сгорания; Переменное опережение зажигания (цифровое CDI)обеспечивает высокую выходную мощность, снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов; Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера; Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долгосрочное использование; Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам; Низкий расход топлива и масла; Снижен уровень вибрации и шума.