15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Двигатель Honda GC190

Двигатель Honda GC190

Цена по запросу
+
-
Купить
Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый Бензиновый двигатель OHC Горизонтальное расположение вала
Мощность 5,0 л.с.
Диаметр вала 19 мм

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель "Honda"
  Страна производитель Япония
  Марка двигателя GC190
  Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый Бензиновый двигатель OHC Горизонтальное расположение вала
  Мощность 5,0 л.с.
  Обьём 187 куб.см
  Топливо АИ-92, АИ-95
  Топливный бак 1,8 л.
  Система запуска Ручной стартер
  Расход 1.6 л/час - 3600 об/мин
  Зажигание Транзисторное
  Гильза Алюминиевый цилиндр
  Диаметр гильзы 64 x 50 мм
  Сжатие 8.5 : 1
  Диаметр вала 19 мм
  Сухая масса 13.2 кг
  Крутящий момент 11.2 Нм / 1.14 кгм / 2500 об/мин
  Габариты 345 x 369 x 331 мм
Двигатели Honda GC 190 имеют четырехтактный бензиновый агрегат с распределительным и горизонтальными валами, цилиндром из алюминия и специальным воздушным охлаждением. Эти двигатели многофункциональны и универсальны, с их помощью можно выполнить множество задач. Они отлично приспособлены для профессиональных газонокосилок и для различных садовых машин. Также они пригодны и для силовой техники. Моторы Honda имеют одноблочный цилиндр и вмонтированный зубчатый цилиндр. У этих двигателей малый вес и шумность. Они имеют пожизненную гарантию на зубчатый ремень и топлива расходуют меньше всех в своем классе. В двигателях 190 для распределительного вала применяется ременный привод. Оригинальность конструкции характеризуется минимальным числом деталей, что делает эти моторы легким, надежным и очень недорогим. К этому широкому модельному ряду относятся двигатели Honda GС 190 с воздушным охлаждением, с различным размещением клапанов, с редукторами и без них, с различной конфигурацией вала, а также размещением цилиндров. Диаметр ходового поршня в двигатели равен 64х50 миллиметров. Его рабочий объем составляет сто шестьдесят кубических сантиметров. Запускается агрегат вручную. Вместимость топливного бака – две целых и одна сотая. Система зажигания на основе транзисторов. Смена воздушного фильтра должна происходить регулярна. Частота замены зависит от условий и регулярности эксплуатации. Воздушные фильтры нуждаются в постоянной проверке. Они изготовлены из бумаги, поэтому их нельзя промыть. При агрессивных условиях эксплуатации замена фильтров должна производиться через двести часов наработки. Свечи зажигания в данных двигателях следует заменять через каждые триста часов. В условиях зимнего времени или неправильных запусков, свеча зажигания может выйти из строя гораздо раньше оговоренного срока. Особенности двигателя: Конструкция OHC приводится в действие с помощью необслуживаемого ремня, позволяющего снизить шум и вес двигателя; Высокая литровая мощность; Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии; Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность; Соответствует Европейским стандартам по выбросам; Низкий расход топлива и масла.