15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

order@15-sotok.ru

Двигатель Champion G201HK

Двигатель Champion G201HK

Цена: 7 900.00 руб.
+
-
Купить
Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с верхнеклапанным вентилем.
Мощность 6,5 л.с.
Диаметр вала 20 мм.

Технические характеристики

Параметр Значение
  Производитель "Champion"
  Страна производитель Китай
  Марка двигателя Champion
  Модель двигателя G201HK
  Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с верхнеклапанным вентилем.
  Мощность 6,5 л.с.
  Обьём 196 куб.см.
  Топливо АИ-92
  Топливный бак 3,6 л.
  Система запуска Ручной
  Диаметр вала 20 мм.
  Доп опции Заправка масла в двигатель Заправка масла в редуктор Запуск и проверка двигателя Установка двигателя
  Вес 19,5 кг.
  Габариты 400х330х550 мм.

Двигатель Champion G201HK бензиновый мощностью 6,5 л.с., предназначен для приведения в движение различных видов оборудования. Эта четырехтактная модель имеет один цилиндр и воздушное охлаждение. Верхнее расположение клапанов увеличивает производительность силового агрегата. Основной сферой применения такого двигателя является сельскохозяйственное оборудование такое как - мотоблоки, культиваторы. В список также входят: водяные насосы, генераторы компрессоры, газонокосилки, снегоуборщики и другое.

На двигателе имеются следующие детали: глушитель, рычаг газа, выключатель зажигания, ручка стартера, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, воздушная заслонка, ручной стартер, крышка топливного бака, топливный бак, пробка слива масла. Конструкция мотора несложная, благодаря чему его обслуживание не потребует много времени и усилий. Регулярный технический осмотр и замена масла будут достаточными мерами для предотвращения поломок. Управляется мотор с помощью рычагов. Топливный рычаг предусмотрен для открывания и закрывания прохода между топливным баком и карбюратором. Во время работы рычаг должен находиться в положении «On». Рычаг газа контролирует обороты двигателя. С его помощью можно ускорять или замедлять работу. Еще один рычаг является непосредственным выключателем двигателя. Он предусмотрен для старта системы зажигания. Воздушная заслонка открывается и закрывается также с помощью отдельного рычага. Есть также ручной стартер в виде шнура, который заводит двигатель G201HK в случае невозможности использования другого способа.