15 Соток

Ваша корзина пуста

8 (495) 765-26-34

Уточняйте цену у продавцов!

запчасти почтой 

post

Мотоблок Нева МБ-23-Honda GX 270 9.0 л/с

Мотоблок Нева МБ-23-Honda GX 270 9.0 л/с

+
-
В корзину! Удалить из корзины
Возможная замена: Мотоблок Нева МБ-23Б-10,0
Марка двигателя Honda
Двигатель GX270
Объём двигателя 270 куб.см.
Мощность 9.0 л.с.
Система запуска Ручной стартер
Количество скоростей 2 вперед/1 назад
Сцепление Ременное
Редуктор Шестеренчато-цепной
Реверс Есть
Причина уценки Акция

Технические характеристики

Параметр Значение
  Страна производитель Россия
  Двигатель GX270
  Марка двигателя Honda
  Объём двигателя 270 куб.см.
  Мощность 9.0 л.с.
  Охлаждение Воздушное
  Тип топлива Бензин Аи-92
  Топливный бак 3.8
  Система запуска Ручной стартер
  Диаметр фрез 36 см.
  Освещение Нет
  Аккумулятор Нет
  Сцепление Ременное
  Редуктор Шестеренчато-цепной
  Количество скоростей 2 вперед/1 назад
  Реверс Есть
  Скорость мотоблока 12 км/ч
  Рулевая колонка 2 положения
  Ширина захвата 90 см.
  Доп опции Заправка масла в двигатель, Заправка масла в редуктор, Сборка фрезы, Сборка мотоблока
  Вес 104 кг

Мотоблоки НЕВА МБ-23Н-9,0 PRO относятся к семейству тяжелых мотоблоков НЕВА серии МБ-23 (мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем HONDA (Н) мощностью 8,0 л.с. профессионального класса (PRO - серия GX270) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Мотоблок НЕВА МБ-23 это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат самый мощный и производительный мотоблок в линейке. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Используется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с дополнительными орудиями для выполнения работ по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Мотоблок НЕВА МБ-23Н-9,0 PRO относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем HONDA GX («Н») мощностью 9,0 л.с. профессионального класса («PRO» - GX270) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности  - не менее 180 Н(кГс).
Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями. 
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23Н-9,0 PRO:
Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 270, мощность 9,0 л.с. 
Серия GX – это коммерческие двигатели общего назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени. Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Это самая популярная серия четырехтактных двигателей для коммерческого применения, отвечающая самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. 
Модель 270 – профессиональный одноцилиндровый (объем 270 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overheard-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, цилиндр расположен под углом 25°. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей. 
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования. 
Экономичность – самый низкий расход топлива в своей категории.
Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра. 
Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам.
Легкий запуск - специальная технология Honda.. 
Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя – 25,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин, либо бензоспирт с не более 10% содержанием этанола и масло SAE 10W-30, 10W40. 
Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла – 1,1 л. 
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 340 г/л.с. в час (460 г/кВт-ч) или 2,5 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока НЕВА МБ-23Н-9,0 PRO состоит из сцепления и коробки передач (редуктора). 
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи. 
Состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 4 скорости вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача – 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.
Механизм разобщения полуосей – механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора служит рычаг на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов. 
Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).
Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).
Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Дополнительное оборудование:
Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. 
К ним относятся:
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель
Возможна установка орудий активного привода: 
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.