Двигатель Honda GX 200 имеет наклонный цилиндр и горизонтальный вал. Гильза у мотора изготовлена из чугуна. Диаметр и ход поршня шестьдесят восемь и пятьдесят четыре миллиметра соответственно. Объем двигателя составляет сто девяносто шесть кубических сантиметров. Его же мощность – четыре целых и одна десятая кВт, а мощность при небольших оборотах – три целых и три десятых кВт. Система зажигания функционирует на транзисторной основе, стартер ручной, но при настройке он может заводиться электричеством.
Расход топлива – одна целая и семь десятых литров в час. Емкость бака – три целых и одна десятая литра. Картер вмещает в себя пол-литра масла. Вес двигателя в сухом виде – шестнадцать килограммов. Смена старого воздушного фильтра на новый фильтр должна происходить регулярно, но не реже одного раза в год. Если двигатель эксплуатируется давно, то надо постоянно отслеживать степень загрязнения воздушного фильтра и менять его через каждые двести часов работы. Воздушный фильтр в данном агрегате имеет бумажный фильтрующий элемент, который невозможно промыть. Его можно только выбросить, а на его место поставить новый.
Покупая техническое средство с двигателем серии Honda, непременно следует приобрести несколько запасных фильтров. Свечи зажигания в данном двигателе также следует постоянно менять через каждые двести или триста часов работы. В холодное время года, особенно зимой, свечи зажигания следует заменять еще чаще. Если вы решили купить технику с двигателем Honda марки GX 200, то вам следует позаботиться также о покупке нескольких запасных свечей зажигания. Особенности двигателя: OHV дизайн повышает эффективность сгорания; Высокая литровая мощность; Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера; Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность; Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам; Низкий расход топлива и масла; Низкий уровень вибрации и шума.